Package design
СОЗДАНИЕ ДИЗАЙНА
Создание дизайна упаковки для продуктов питания отличается сложностью и кропотливостью. Процессу нужно уделить много времени и сил, ведь этот сегмент рынка заполнен различными вариантами.
В процессе создания дизайна необходимо тщательно изучить продукт, определить его главные характеристики и УТП, которые в дальнейшем можно обыграть в дизайне.
Задача: создание дизайна упаковки продуктов питания — гранола, овсянка и мюсли.
Дополнительно: на основе дизайна упаковки продукции разработать дизайн выставочного стенда.
Исходная информация
Клиент: компания «8 Foods» — украинский производитель продуктов питания. Компания работает с рынком Азии, Европы и Ближнего Востока.
Продукт: мюсли, гранола и овсяные хлопья ТМ «Crane».
Позиционирование: дизайн упаковки должен быть ярким и контрастным, чтобы привлекать внимание потребителей и выделяться на полках среди конкурентов. Обязательно сделать акцент на натуральности продукта и на процентном соотношении каши с добавками (сухофрукты, орехи, ягоды).
Целевая аудитория: в большинстве случаев это женщины с доходом выше среднего, которые ведут здоровый образ жизни, правильно питаются, занимаются спортом. Они покупают продукт для себя и детей. Поэтому им важна натуральность продукта и большая вместительность фруктово-ягодной составляющей. Чаще всего они много работают, таким образом готовые завтраки — это возможность сэкономить время.
Создание дизайна упаковки для продуктов питания отличается сложностью и кропотливостью. Процессу нужно уделить много времени и сил, ведь этот сегмент рынка заполнен различными вариантами.
В процессе создания дизайна необходимо тщательно изучить продукт, определить его главные характеристики и УТП, которые в дальнейшем можно обыграть в дизайне.
Задача: создание дизайна упаковки продуктов питания — гранола, овсянка и мюсли.
Дополнительно: на основе дизайна упаковки продукции разработать дизайн выставочного стенда.
Исходная информация
Клиент: компания «8 Foods» — украинский производитель продуктов питания. Компания работает с рынком Азии, Европы и Ближнего Востока.
Продукт: мюсли, гранола и овсяные хлопья ТМ «Crane».
Позиционирование: дизайн упаковки должен быть ярким и контрастным, чтобы привлекать внимание потребителей и выделяться на полках среди конкурентов. Обязательно сделать акцент на натуральности продукта и на процентном соотношении каши с добавками (сухофрукты, орехи, ягоды).
Целевая аудитория: в большинстве случаев это женщины с доходом выше среднего, которые ведут здоровый образ жизни, правильно питаются, занимаются спортом. Они покупают продукт для себя и детей. Поэтому им важна натуральность продукта и большая вместительность фруктово-ягодной составляющей. Чаще всего они много работают, таким образом готовые завтраки — это возможность сэкономить время.